March 7th, 2010

Алиса

Концерт в ДК Маяк в честь 8 Марта. 06.03.10

Сделав трудный выбор между Лорой и ДК я пожалела только о том что не могла пойти и на то и другое :(
Вообще начало показалось каким-то смазанным,  потому что  анимешные девочки поющие под фанеру, это больше подходит для аниме-пати/фестов, а на сцене ДК, это выглядело как минимум не органично...
X-Libris прекрасны!  и костюмы и постановка, особенно порадовало Чужой против Хищника (Две звезды)
Wallace band очень порадовали песней про Леприкона (она особенно актуальна в связи с приближающемся днем Святого Патрика :)
эх...жалко только на их концерт кажется тоже не попадаю :(
А еще я поняла что песни Ангела хорошо слушать как колыбельные...они такие грустно-пронзительные...
Slayer это вообще что-то невероятно потрясающее!!!!!!!! Очень понравилось, я редко втыкаю в что-то с первого раза (да, наверно я все-таки жуткий тормоз) но это исключение, потому что все песни невероятно красивые, музыка вообще восхитительная!
Кошка Сашка...я поняла почему она мне так нравится, у неё песни подбирают код души, в них каждый может найти что-то своё, "Каждому свой кайф" вот именно так...
Даин как всегда порадовал, особенно Пацифа!! давно уже не слышала, "Господь Подари Мне" вообще не разу в живую не слышала, очень прикольно!
У Соти очень порадовал Сан-Франциско и Радио молчанье
JAM вообще спасибо за организацию,  за выступление, за все! что бы такое устроить нужно много сил...
Ооочень жаль что не дали выступить Сержу :( очень... ну ничего 3 АПРЕЛЯ КОНЦЕРТ В ДК МАЯК!!!!!!!! кто там будет хз но я туда скорее всего пойду хоть и пропускаю Кошку :(
Все что наснимала скорее всего выложу, но не факт конечно, может быть на меня нападает страшная тетя Лень и загрызет...кому надо пните скину :)